?> Запуск "Сапсана" между Нижним Новгородом и Москвой признан небезопасным — TOPNews.RU | Портал для любителей кино. Свежие новости кино
Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Запуск "Сапсана" между Нижним Новгородом и Москвой признан небезопасным — TOPNews.RU

Запуск "Сапсана" между Нижним Новгородом и Москвой признан небезопасным — TOPNews.RU

Зaпуск "Сaпсaнa" между Нижним Новгородом и Москвой признан небезопасным

Прокуратура установила нарушения, которые угрожают жизни пассажиров после открытия скоростного движения между Нижним и Москвой.

Приволжская транспортная прокуратура выявила нарушения законодательства при организации Горьковской железной дорогой (ГЖД, филиал ОАО “РЖД”) скоростного сообщения между Нижний Новгородом и Москвой, сообщила в четверг пресс-служба прокуратуры. По мнению надзорного ведомства, данная ситуация может создать угрозу безопасности пассажиров после открытия движения, передает .



Скоростное сообщение по маршруту Нижний Новгород – Москва, по которому будут курсировать поезда “Сапсан”, ГЖД планирует начать с 1 июня 2010 года.



“Состояние путевого и других хозяйств железнодорожного транспорта общего пользования, полосы отвода железной дороги не обеспечивает безопасных условий эксплуатации скоростного электропоезда “Сапсан” по маршруту Москва – Нижний Новгород”, – говорится в сообщении прокуратуры.



По информации пресс-службы, сотрудники прокуратуры совместно с участием специалиста Приволжского территориального управления Росжелдора Минтранса РФ на ГЖД провели проверку, после чего вынесли представление в адрес главы ГЖД Анатолия Лесуна об устранении нарушений.



“Выявленные нарушения стали возможны вследствие ненадлежащей организации работы по обеспечению безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также недостаточного контроля со стороны начальника Горьковского отделения ГЖД и начальника службы пути”, – поясняется в пресс-релизе.



Общая протяженность ГЖД (от станции Петушки во Владимирской области до станции Дружинино в Свердловской области) – 5,734 тысячи километров. На дороге 375 станций с пассажирскими вокзалами разных классов и 250 станций, производящих грузовые операции, десять локомотивных и 11 вагонных депо, 31 база топлива, 34 пункта экипировки локомотивов.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.