SMM менеджер: задачи и возможности — TOPNews.RU
SMM мeнeджeр: зaдaчи и вoзмoжнoсти
Social Media Marketing (SMM-менеджер) обеспечивает решение задач по продвижению компаний и брендов в соцсетях.
Такие специалисты создают тематический контент в информационном поле, обеспечивая улучшение имиджа заказчика, увеличивая популярность страниц клиентов и привлекая лояльную целевую аудиторию.
Чем занимаются SMM-менеджеры?
Перед этими специалистами ставится ряд задач:
- разработка стратегии продвижения страниц заказчика в популярных социальных сетях;
- формирование и поддержка интернет профилей клиента;
- мониторинг и анализ рынков, конкурентной среды, целевой аудитории;
- поддержка взаимодействия с посетителями и подписчиками;
- репутационный маркетинг;
- мониторинг параметров реализации проектов;
- создание соответствующего контента: фотографий, видеороликов, инфографики, статей, постов и пр.
На публичных страницах популярных социальных медиа SMM-менеджер публикуют новости о компании и ее продуктах. Он обеспечивает взаимосвязь с посетителями страниц соцсетей, стараясь расширять аудиторию.
Где нужны SMM менеджеры?
Профессионалы данного направления сейчас востребованы во многих видах бизнеса. SMM менеджеры нужны для креативных агентств, их приглашают в крупные рекламные компании, для работы в сфере digital-маркетинга. Такие специалисты могут работать и самостоятельно, создавая и реализуя собственные бизнес-проекты.
Сколько зарабатывают SMM менеджеры?
Для начинающих специалистов предлагают зарплаты на уровне 30 тыс. руб. в месяц. Уровень оплаты труда зависит от масштабности проекта, запросов и возможностей заказчика. В крупных креативных агентствах можно пройти бесплатную стажировку, после нее — лучшие зачисляются на работу. Опытные SMM менеджеры, с успешно реализованными проектами, могут получать около 200 тыс. руб.
Где учат на SMM менеджера?
Сейчас немногие ВУЗы предлагают обучающие программы для SMM менеджеров. Просматривая экспертный обзор videoinfographica, можно найти оптимальные онлайн программы обучения таких специалистов. Положительным примером является заочный курс «Интернет маркетинговые коммуникации» ВШБИ НИУ Высшей Школы Экономики. Он предполагает 8-ми месячные занятия для слушателей. В нем предусмотрено изучение различных аспектов стратегического планирования, контекстной, медийной и таргетированной рекламы в соцсетях.
Услуги SMM менеджеров
Приглашая квалифицированных SMM менеджеров, компании могут успешно решать маркетинговые задачи, обеспечивая качественное улучшение имиджа и продвижение бренда в различных социальных сетях.