?> Эйр, Смит и Эджертон отправляются на Netflix. Всемогущий сервис купил полицейско-фантастический триллер «Яркий». | Портал для любителей кино. Свежие новости кино
Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > Эйр, Смит и Эджертон отправляются на Netflix. Всемогущий сервис купил полицейско-фантастический триллер «Яркий».

Эйр, Смит и Эджертон отправляются на Netflix. Всемогущий сервис купил полицейско-фантастический триллер «Яркий».


Рeжиссeр «Ярoсти», «Пaтруля» и «Отряда самоубийц» Дэвид Эйр рассказал в интервью Deadline, почему считает сервис Netflix лучшим домом для своего нового проекта «Яркий» (Bright) — секретного полицейского фэнтези-триллера с Уиллом Смитом и Джоэлом Эджертоном.

По сюжету коп в исполнении Уилла Смита кооперируется с орком (Джоэл Эджертон) в поисках волшебной палочки, за которую идет отчаянная битва не на жизнь, а на смерть. Проект называют чем-то средним между эйровским «Патрулем» и «Нацией пришельцев» 1988 года. Известно, что режиссер собирается снимать в любимом Лос-Анджелесе.

Сценарий Макса Лэндиса («Хроника», «Ультраамериканцы», «Виктор Франкенштейн») вызвал огромный ажиотаж среди голливудских студий-мейджоров. За право прибрать его к рукам сражались Warner Bros. и Sony, но в итоге проект оказался в распоряжении Netflix.

Сервис купил сценарий Лэндиса за $3 млн (одна из крупнейших сценарных сделок за долгие годы) и взял на себя обязательство потратить на фильм 90 млн. Производственная смета проекта при этом составит около $45 млн.

Netflix планирует одновременно выпустить фильм в ограниченный кинотеатральный прокат и представить его подписчикам сервиса по всему миру.

Вот что Эйр говорит о сделке с Netflix: «Я не могу говорить о том, попадет ли фильм в кинотеатры: я ничего об этом не знаю и меня это не сильно беспокоит. Мне важна творческая свобода, возможность делать по-настоящему жесткие фильмы с рейтингом R и видеть, как они распространяются в мире домашнего видео. Когда ты снимаешь фильмы для кинотеатров, всегда надо попадать в «десятку» и тонко улавливать культурный дух времени. Иначе студии сильно рискуют. Им легче потратить $200 млн на проект, чем возиться с картинами, которые стоят от 40 до 90 млн долларов. А я люблю снимать именно такое кино».

«Netflix находится на передовой этого бизнеса, — продолжает Дэвид Эйр. — Из режиссерского кресла мне хорошо видно, что грядут большие перемены, они уже происходят. Та же Screening Room. Netflix перетянул на себя большую долю «кабельной» аудитории и показал нам будущее индустрии развлечений — оно за «видео по запросу» и портативными устройствами. Для меня большая честь участвовать в этом, быть на острие происходящих перемен. Я чувствую, будто мне выдали лицензию на настоящее творчество — делать то, что я люблю».

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.