Бренды, которые стали синонимом успешного предпринимательства — TOPNews.RU
Брeнды, кoтoрыe стaли синoнимoм успешного предпринимательства
15 февраля 1812 года родился американский торговец ювелирными изделиями и основатель компании Tiffany — Чарльз Льюис Тиффани, его компания развивалась почти 200 лет для того, чтобы сейчас радовать покупателей по всему миру самыми изящными украшениями. Как вы думаете, какая компания дороже: Tiffany или Rolex? Zara или Adidas? Visa или Hennessy? Представляем вашему вниманию рейтинг самых успешных компаний, оценочная стоимость которых вас удивит.
Tiffany 5,2 миллиарда долларов
Ювелирная компания, основанная Чарльзом Льюисом и Джоном Янгом в 1837 году, считается одной из самых древних транснациональных компаний в мире. Самый первый магазинчик ювелирных украшений открыла на Манхэттене под названием Tiffany, Young and Ellis, а уже к 1853 году компания полностью переименовала в честь главного руководителя.
Фирменный бирюзовый цвет не просто стал лицом бренда, зарегистрированная торговая марка ежегодно получает процент от использования особого сочетания оттенков в различных торговых представительствах.
О том, что именно продается в бутиках Tiffany можно беседовать часами. Дело не обходится ювелирными изделиями: компания также выпускает собственный фарфор, хрусталь, канцелярские принадлежности, изделия из кожи, парфюмерию и разноплановые аксессуары. На 2018 год компания разрослась до 321 магазина по всему миру. В настоящее время Tiffany принадлежит компании LVMH.
Кстати, центральный магазин Tiffany располагается на углу Пятой Авеню, именно там проходили съемки фильмов “Завтрак у Тиффани” в 1961 году и “Sweet Home Alabama” 2001 года. На 2016 год транснациональная компания Tiffany оценивалась в 5,2 миллиарда долларов.
Apple 241,2 миллиарда долларов
Одной из самых успешных американских корпораций, естественно, считаются компании по производству персональных компьютеров, смартфонов и программного обеспечения. Созданная в 1976 году компания Apple разрослась до глобальных масштабов в начале 2000-х, когда потребность в новых технологиях ощущалась как никогда остро.