Бенедикт Камбербэтч прорекламировал унитаз в стиле Apple
—>
Видeo менее чем за сутки собрало почти 600 тысяч просмотров в YouTube.
Британский актер Бенедикт Камбербэтч предстал в юмористической пародии для шоу Saturday Night Live (SNL), снятой по мотивам рекламного ролика компании Apple «1984». Видео скетча за сутки собрало почти 600 тысяч просмотров в YouTube.
В ролике показаны люди, облаченные в одинаковые одежды. Они сидят в большом зале и смотрят на экран, на котором произносит речь ведущий.
«Существует только один признанный способ сидеть на унитазе, чтобы люди выглядели глупо и чувствовали себя по-дурацки», — заявляет он.
В это время в коридоре, за спинами зрителей, появляется Камбербэтч, который демонстрирует новый унитаз, позволяющий «чувствовать себя крутым».
В скетче взято за основу рекламное видео «1984» Ридли Скотта, снятое для продвижения компьютера Macintosh. Реклама основана на мотивах культового одноименного романа Джорджа Оруэлла.
Вернуться к списку новостей