?> 10 отличных мужских комедийных дуэтов в кино | Портал для любителей кино. Свежие новости кино
Вы находитесь здесь: Главная > Новости кино > 10 отличных мужских комедийных дуэтов в кино

10 отличных мужских комедийных дуэтов в кино

Жeрaр Дeпaрдьe и Пьeр Ришaр


Этo нa Зaпaдe, в кaпитaлистичeскoй Фрaнции, Жeрaр Дeпaрдьe стaл снaчaлa известен как любимый актер экспериментатора Бертрана Блие («Вальсирующие», «Холодные закуски»). Советская публика полюбила его прежде всего как участника яркого дуэта Ришар-Депардье, который появился на свет в комедии «Невезучие». На фоне неуклюжего, бестолкового неудачника с копной кудрявых волос Депардье выглядел сильным, хватким и уверенным в себе господином. Тем временем, в жизни все обстояло в точности наоборот. Первый вырос в семье респектабельных буржуа. Второй, прежде чем открыть в себе актерский талант, заикался и зарабатывал на жизнь… проституцией.


Сет Роген и Джеймс Франко


Они работают в паре так часто, что уже пора составлять отдельный топ-10 их совместных проектов. Главная фишка дуэта, который сложился в конце прошлого века на сериале «Чудики и чокнутые», — совершенно наплевательское отношение к культурным табу, которое одну часть публики приводит в дикий восторг, другую — в столь же дикую ярость. После истории о паре укурков («Ананасовый экспресс») они продемонстрировали миру, что такое апокалипсис на Фабрике грез («Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски»). И незамедлительно вышли на мировую арену, выпустив комедию об убийстве действующего северокорейского лидера («Интервью»). Ким Чен Ын так расстроился, что за создателей фильма пришлось заступаться самому Бараку Обаме.


Хью Лори и Стивен Фрай


Сборник уморительный скетчей «Шоу Фрая и Лори», в котором актеры потешаются над «Санта-Барбарой», фильмами о холодной войне и политиками от консерваторов, засмотрен поклонниками тонкого британского юмора буквально до дыр. Комедийный сериал «Дживс и Вустер» — образцово-показательная экранизация рассказов Вудхауза — изучен и в переводе, и в оригинальной озвучке. Но Фрай и Лори, несмотря на просьбы фанатов, все никак не сойдутся для работы над следующим совместным проектом. Пару лет назад они едва не решились на новое шоу, в котором Фрай обещал рассказывать забавные истории, а Лори — петь песни, сидя за фортепиано. Но уже года три об этой идее нет ни слуху ни духу. Ближайшее воссоединения британских актеров случится, скорее всего, в мультфильме «Кентервильское привидение», где они должны озвучить главные роли. Что ж — и на этом спасибо.

Джим Керри и Джефф Дэниелс


В 1994-м, когда зрители познакомились с «Тупым и еще тупее», казалось, что больших идиотов, чем Джим Керри и Джефф Дэниелс, не сыскать во всем Голливуде. Легендарный комик Гарольд Ллойд, в честь которого названы их персонажи (собственно, Ллойд и Гарри), с момента выхода фильма должен был безостановочно крутиться в гробу. Герои этой поистине идиотской комедии мечтали открыть магазин по продаже червей, колесили по Америке на обитой шерстью машине с ушами и вели равный бой за звание наитупейшего парня планеты. Получилось, как ни странно, не только смешно, но и прибыльно. Чего не скажешь о сиквеле, который появился спустя двадцать лет, когда зрители разучились видеть в Керри исключительно комика, выпендрежника и кривляку.


Дэнни ДеВито и Арнольд Шварценеггер


Устав от имиджа туповатого бодибилдера, который, как шутил Робин Уильямс, произносит на экране немногим больше слов, чем шотландская колли Лесси, Арнольд Шварценеггер решил попробовать себя в жанре комедии. Так на свет появился дуэт Шварценеггер-ДеВито, сотканный по принципу «единство противоположностей». Один — рельефный качок почти двухметрового роста. Второй — лысоватый толстячок из категории «метр в прыжке». Поэтому краткого описания «Близнецов», их первой совместной киноработы, могло быть достаточно, чтобы расплыться в широкой улыбке: ДеВито и Шварценеггер играют в картине братьев, которые появились на свет в результате не совсем удачного эксперимента генетиков.


Андрей Миронов и Анатолий Папанов


Пожалуй, все свои лучшие роли они сыграли в дуэте — и на театральной сцене, и на экране. Вот только в первом случае они отдавали предпочтение драмам («Вишневый сад», «Горе от ума», «У времени в плену»), во втором — комедиям, в которых знали толк режиссеры эпохи СССР. Этот дуэт родился во время съемок картины «Берегись автомобиля» (1966), в которой Андрею Миронову досталась плохо прописанная роль расхитителя социалистической собственности Димы Семицветова (и как он ее «дописал»!), Папанову — роль его тестя, отставного военного со звучной фамилией Сокол-Кружкин. Это они рассказали с экрана, что «жениться надо на сироте», «тебя посадют, а ты не воруй» и призывали дать «свободу Юрию Деточкину!». Следующую партию крылатых киноцитат Миронов и Папанов отправят в мир уже через два года — в «Бриллиантовой руке», которая заставит страну напевать песенку об острове невезения и живущих на нем дикарях.


Тони Кертис и Джек Леммон


В классической комедии Билли Уайлдера «В джазе только девушки» нашлось место и для блестящего мужского дуэта, который не смогла затмить даже белокурая Мэрилин Монро. Кертис и Леммон и сами находились в ту пору на пике своей популярности. Но работа над картиной, которую не раз называли лучшей комедией всех времен и народов, стала отдельной вехой в карьере обоих актеров. Львиную долю экранного времени их персонажи откликаются на имена Джозефина и Дафна, носят юбки и каблуки и приходят в ужас от мысли: «Нас застрелят, полиция найдет два женских трупа, нас отвезут в женский морг, и, когда нас там разденут, я умру со стыда!»


Бад Спенсер и Теренс Хилл


Под именами, не характерными для жителей Апеннинского полуострова, скрываются, тем не менее, породистые итальянцы — Карло Виченте и Марио Джиротти. Первый, согласно легенде, слепил псевдоним из имени голливудского актера Спенсера Трейси и марки любимого пива (Budweiser). Второй, позаимствовав фамилию у своей американской жены Лори Хилл, одарил себя именем древнеримского драматурга Теренция, который жил во втором веке до нашей эры и прославился как автор комедий. В легком жанре преуспел и этот итальянский дуэт, который публика за комплекцию прозвала «толстый и тонкий». Именно на их совести лежит появление комедийных спагетти-вестернов наподобие «Меня зовут Троица»: «За что ты их перестрелял? — Они назвали нашу мать старой шлюхой. — Но она и есть шлюха. — Да, но не старая!»


Бен Стиллер и Оуэн Уилсон


Основатели и первые члены группы Frat Pack, объединяющей видных комедийщиков современного Голливуда, успели поработать в дуэте над десятком картин. Знакомство с Беном Стиллером, которое состоялось на съемках «Кабельщика» в 1996-м, по сути и запустило актерскую карьеру Оуэна Уилсона. Как более востребованный и успешный актер, Бен, чуть что, тащил на площадку своего нового друга, а уже в «Образцовом самце», который делал как режиссер, предоставил Оуэну главную роль — рядом с собой. Именно в этот момент самый нетипичный комедийный дуэт, не основанный на привычном для комиков противостоянии внешности и характера, показал себя в полный рост — демонстрация продолжилась в «Старски и Хатч» и недавно вышедшем сиквеле фильма о мужчинах-моделях.


Саймон Пегг и Ник Фрост


Свое знакомство, которое состоялось в лондонском ресторанчике мексиканской кухни «Чикито», где Ник Фрост работал официантом, актеры вспоминают как самое яркое событие жизни. Прежде чем встретиться на съемочной площадке, они бок-о-бок прошли длинный путь как друзья — делили женщин, жили в одной квартире, полной окурков, пересматривали «Звездные войны» и «Криминальное чтиво», болели за любимую футбольную команду. Тем же самым хотели бы заниматься их персонажи, но драматичные обстоятельства заставляют их то сражаться с нашествием зомби («Зомби по имени Шон»), то вершить правосудие («Типа крутые легавые»).

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.