Что такое абонентское обслуживание компьютеров и кому оно необходимо?
Ни oднa, дaжe самая небольшая, современная компания не сможет работать без компьютеров и оргтехники. А они, в свою очередь, требуют к себе постоянного внимания. Поэтому перед собственником рано или поздно встанет серьезный вопрос: нанять штатного системного администратора или воспользоваться услугами IT-аутсорсинга. Для того чтобы принять верное решение, необходимо для начала сопоставить затраты: проанализировать средний уровень зарплат системных администраторов и цены на абонентское обслуживание компьютеров https://zscomp.ru/news/?id=293.
Что включает в себя услуга IT-аутсорсинга?
Большинство начинающих предпринимателей и компаний с небольшим штатом сотрудников предпочитают абонентское обслуживание компьютеров. Оно включает в себя:
- постоянную техническую поддержку IT-инфраструктуры;
- консультирование сотрудников фирмы по работе с техникой и программным обеспечением;
- ремонт и текущее обслуживание компьютеров;
- обеспечение сохранности важной информации;
- администрирование серверов;
- настройка и установка программного обеспечения;
- подбор и покупка оборудования по запросу организации;
- обеспечение удаленного доступа к локальной сети компании для ее сотрудников и др.
Абонентское обслуживание компьютеров помогает оптимизировать работу IT-сферы: все поломки и неполадки сначала фиксируются и отражаются в базе данных, после проводится работа по их устранению и предотвращению. Кроме этого, IT-аутсорсинг позволяет минимизировать расходы на обслуживание IT-сферы и получить компенсацию в случае ошибки системных администраторов.
Услуга абонентского обслуживания компьютеров подойдет любой коммерческой или государственной компании, вне зависимости от ее размера и сферы деятельности.