В Сети появилось видео момента кражи 23 млн рублей кассиром банка из Ачинска — TOPNews.RU
В Сeти пoявилoсь видeo момента кражи 23 млн рублей кассиром банка из Ачинска (ВИДЕО)
Девушка могла совершить суицид.
В Красноярском края возбуждено уголовное дело по факту хищения 23 миллионов рублей из отделения банка в городе Ачинск. Злоумышленнику грозит до 10 лет лишения свободы.
Главной подозреваемой на данный момент является кассир 1991 года рождения Анна Григорьева.
Однако о ее местонахождении ничего неизвестно. По предварительным данным, девушка могла совершить суицид.
Об инциденте стало известно только 7 декабря, когда была выявлена пропажа денег на сумму 23 миллиона рублей (15 миллионов рублей, 49,5 тысячи долларов и 49,2 тысячи евро). В тот же день о пропажи Анны Григорьевой обратилась в полицию и ее мать.
Однако сам факт кражи произошел, как предполагается, 3 декабря.
Момент хищения денег в коробках попал также на видео. На записи видно, как девушка вынимает что-то из сейфа и выносит коробку.
О Григорьевой тем временем удалось выяснить, что у нее есть супруг, а в банке она проработала с 2013 года. Коллеги и знакомые отзываются о девушке, как о семейном и ответственном человеке, а ранее за ней не замечали суицидальных наклонностей и странностей в поведении, сообщает .
Чего нельзя сказать о самом супруге. Он не имеет постоянного места работы и перебивается на подработках. В то же время его нередко можно было видеть в букмекерских конторах, а около дома его регулярно подкарауливали неизвестные, которые грубо с ним общались.
Также известно, что Григорьева 5 декабря попала в больницу из-за попытки покончить с собой. Однако уже на следующий день супруг ее забрал домой, так как та угрожала свести счеты с жизнью.
Приехав домой они вечером легли смотреть фильм, а когда супруг уснул, Григорьева в одной пижаме ушла из дома и больше не возвращалась.
При этом девушка оставила две записки, в которые объяснила свои действия тем, что уже на протяжении нескольких лет не может жить спокойно из-за поступающих ей угроз. По ее словам, за ней “следили и заставляли так делать”.
Также она попросила прощения у своих коллеги и супруга, а также попросила маму не плакать, однако подчеркнула, что больше так жить не может.