В Подмосковье абоненты "Мегафона" при оформлении цифровых пропусков получали платную подписку — TOPNews.RU
В Пoдмoскoвьe aбoнeнты “Мегафона” при оформлении цифровых пропусков получали платную подписку
Клиентам оператора автоматически подключали платные услуги при оформлении пропуска с помощью SMS.
В Московской области при оформлении электронных пропусков для передвижения с помощью SMS, абоненты “Мегафона” столкнулись с проблемой автоматического подключения платной подписки.
Как пишут , люди отправляли SMS на номер 0250 для оформления цифрового пропуска, но на номер им подключали платную справочно-развлекательную SMS-услугу, причем стоимость одного сообщения составила 30 рублей, и эти деньги списывались со счета клиентов мобильного оператора.
“Запросов об организации услуги на этом номере со стороны правительства Московской области у нас не было. Номер 0250 еще сегодня утром был привязан к другому сервису. Мы оперативно отключили его, а все расходы на СМС, которые понесли жители Подмосковья по независящим от нас причинам, компенсируем. Параллельно мы обратились в правительство Московской области с предложением настроить эту услугу на номере 0250 и готовы оказать содействие в ее скорейшем запуске”, – заявили представители “Мегафона”.
Напомним, что в Москве на этой неделе запущен пропускной режим с целью противодействия распространению коронавируса. Теперь для передвижения по региону нужно получать специальный пропуск, при отсутствии которого грозит штраф в размере 5 тысяч рублей.